«

«Новую работу «Новой оперы» можно толь-ко приветствовать и занести в безусловный актив театра. Взявшись за нетривиальный репертуар, театр сделал не только правиль-ный выбор, но на-шел ресурсы — музы-кальные и театральные — воплотить его изящно и интересно».

OperaNews.ru 

26.12.2010

 

 

«Опера «Голос женщины» будит в зрителях сопереживание: они грустят вместе с герои-нями, радуются их счастью, возможно, срав-нивают их чувства со своими. Крайне та-лантливо в постановке задей¬ствовано про-странство сцены, техническая часть придаёт опере современность».

mockult.ru

 

 

«Истории о женском одино-честве разыграны на аван-сцене, оркестр расположен сзади, и эмоции героинь льют-ся крупным планом. На боль-шом экране (основа сценогра-фии) возникают улицы мегапо-лиса, на которые смотришь сверху, строки любовных по-сланий, покрытые слезами

и кровью, шпили и призмы зданий хай-тек, а когда надо, трансляция игры героинь

в режиме реального времени».

Новые известия 21.12.2010

 

 

«Одну из главных ролей играет киноэкран, ко-торый стоит сбоку сцены, передающий эмоции оперных певиц, строки писем, жизнь, смерть, одиночество, любовь… Ему можно было отдель-но похлопать, поэтому зал аплодировал в конце всего представления не только исполнитель-ницам, но и всей технической и творческой группе».

»

«Молодой режиссер Алла Че-пинога поставила «Каприччио»

как гротесковый спектакль

о человеческих взаимоотно-шениях. Любовный треуголь-ник выходит на первый план

и делает постановку понятной

и увлекательной даже для слушателя, не обращающего внимание на многочисленные музыкальные шутки и цитаты. Художник Виктор Герасименко поместил героев в пародийно-гламурную обстановку в сире-невых тонах. Интеллектуальная утонченная музыка, режиссер-ская концепция оперы буффа

и тонкая ирония художествен-ного оформления  — такое па-радоксальное сочетание рож-дает на удивление гармонич-ный спектакль».

«Оркестр и солисты в большин-стве своём убеждают, их усилия 

по постижению причудливого штраусовского стиля заслужи-вают уважения. Работа Вале-рия Крицкова слушается до-бротной и даже вдохновенной, чувствуется, что маэстро есть,

что сказать в исполняемой музыке».

belcanto.ru

10.10.2012

 

 

 

buro247.ru

 

 

 

«Дизайн спектакля — напористый: зеркальная стена и бегущая модерновой «волной» лестни-ца, увенчанная арфой, зеркало-экран на гигант-ских ножках-стеблях, отражающий то лицо Мад-лен, то подводный мир, населенный цветными рыбами, «безумные» фиолетовые парики и об-лачения героини, бутафорская ванна, куда Мад-лен погружалась в финале, рассуждая томным голосом, кого ей предпочесть — поэта или композитора».

Российская газета

08.10.2012