«Действенная интонация. История становления»
Профессиональная подго-товка вокалистов: проблемы, опыт, перспективы. Сборник научных трудов выпуск 5. Москва 2013г.
АЛЛА
ВАЛЕРЬЕВНА
ЧЕПИНОГА
кандидат искусствоведения
c 2011 года.
С 2011 года возглавляет отдел
учебно-производственной театральной практики Российского института театрального искусства (ГИТИС).

«Действенная интонация. История становления»
Интернет-журнал МГУКИ «Культура & общество»
Секция «Социально-культур-ная деятельность» 01.08.2008г.
ПУБЛИКАЦИИ
«Действенная интонация как механизм воплощениярежиссерского решения» Известия Российского
государственного педагоги-ческого университета им.
А.И. Герцена. Аспирантские тетради. №26 (60). 2008г.
«Специфика действенной интонации как методологической основы: опыт
Б.А Покровского»
Известия Российского го-
сударственного педагоги-ческого университета им.
А.И. Герцена. Аспирантске тетради. №31 (69). 2008г.
«"Ритмо-интонация" как режиссерский метод в опе-
ре. История становления»
Интернет-журнал МГУКИ «Культура & общество» Секция «Социально-культурная дея-тельность» 01.09.2008г.
«Действенная интонация, как метод коммуникации
с современным зрителем»
Объединенный научный журнал №7(213) Июль 2008г.
«Воображение певца как главное условие форми-рование действенной
интонации».
Альманах современной науки и образования № 5 (36) 2010г.
Монография. - Московская обл., Ногинск: АНАЛИТИКА РОДИС, 2017. - 202 с.
"Понятие «Действие» в драматическом и оперном спектакле"Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории практики №! Издательство Грамота – ТАМБОВ 2015г.
РЕЖИССЕРСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ АВТОРСКОГО ЗАМЫСЛА В ДРАМАТИЧЕСКОМ
Nota Bene 2016г.
МЕХАНИЗМ «ОСОВРЕМЕНИВАНИЯ» И ПРОБЛЕМА СОВЕРМЕННОСТИ В ПРАКТИКЕ ТЕАТРАЛЬНОЙ РЕЖИССУРЫ
Ноябрь научное мнение Санкт- Петербург ноябрь 2015г.
МЕХАНИЗМ « идея и сверхзадача, как инструмент режиссерского анализа пьесы, партитуры» .
Культура и цивилизация 2016г.
АКТУАЛЬНОСТЬ И АКТУАЛИЗАЦИЯ, КАК ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА В СОВРЕМЕННОЙ АВТОРСКОЙ РЕЖИССУРЕ
Культура и цивилизация декабрь 2015г.. Москва
Понятие «конфликт» в анализе оперной партитуры: постановка проблемы
(на примере оперы «Катерина Измайлова» Шостаковича в постановках Л.Д. Михайлова)
Культура и цилизация 2016г.
МЕТОД ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ В ПАРТИТУРЕ ОПЕРЫ Южно-Российский Музыкальный Альманах декабрь 2015г.
«Идея» и «мораль», как категории действенного анализа партитуры оперы
Nota Bene 2016г.