«Действенная интонация. История становления»

Профессиональная подго-товка вокалистов: проблемы, опыт, перспективы. Сборник научных трудов выпуск 5. Москва 2013г.

АЛЛА 

ВАЛЕРЬЕВНА

ЧЕПИНОГА

 

кандидат искусствоведения 

c 2011 года.

С 2011 года возглавляет отдел

учебно-производственной театральной практики Российского института театрального искусства (ГИТИС).

«Действенная интонация. История становления» 

Интернет-журнал МГУКИ «Культура & общество»

Секция «Социально-культур-ная деятельность» 01.08.2008г.

ПУБЛИКАЦИИ 

 

«Действенная интонация как механизм воплощениярежиссерского решения»  Известия Российского 

государственного педагоги-ческого университета им.

А.И. Герцена. Аспирантские тетради. №26 (60). 2008г.

«Специфика действенной интонации как методологической основы: опыт 

Б.А Покровского» 

Известия Российского го-

сударственного педагоги-ческого университета им. 

А.И. Герцена. Аспирантске тетради. №31 (69). 2008г.

«"Ритмо-интонация" как режиссерский метод в опе-

ре. История становления»

Интернет-журнал МГУКИ «Культура & общество» Секция «Социально-культурная дея-тельность» 01.09.2008г.

«Действенная интонация, как метод коммуникации

с современным зрителем»

Объединенный научный журнал  №7(213) Июль 2008г.

«Воображение певца как главное условие форми-рование действенной 

интонации».

Альманах современной науки и образования № 5 (36) 2010г. 

Монография. - Московская обл., Ногинск: АНАЛИТИКА РОДИС, 2017. - 202 с.

"Понятие «Действие» в драматическом и оперном спектакле"Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории практики  №! Издательство Грамота – ТАМБОВ 2015г.

РЕЖИССЕРСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ АВТОРСКОГО ЗАМЫСЛА В ДРАМАТИЧЕСКОМ

Nota Bene 2016г. 

МЕХАНИЗМ «ОСОВРЕМЕНИВАНИЯ» И ПРОБЛЕМА СОВЕРМЕННОСТИ В ПРАКТИКЕ ТЕАТРАЛЬНОЙ РЕЖИССУРЫ  

Ноябрь научное мнение  Санкт- Петербург ноябрь 2015г.

МЕХАНИЗМ « идея и сверхзадача, как инструмент режиссерского анализа пьесы, партитуры» .

Культура и цивилизация 2016г.

АКТУАЛЬНОСТЬ И АКТУАЛИЗАЦИЯ, КАК ПРОБЛЕМА ПРОФЕССИОНАЛИЗМА В СОВРЕМЕННОЙ АВТОРСКОЙ РЕЖИССУРЕ

Культура и цивилизация  декабрь 2015г.. Москва

Понятие «конфликт» в анализе оперной партитуры: постановка проблемы

(на примере оперы «Катерина Измайлова» Шостаковича в постановках Л.Д. Михайлова)

Культура и цилизация  2016г.

МЕТОД ОБНАРУЖЕНИЯ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ В ПАРТИТУРЕ ОПЕРЫ Южно-Российский Музыкальный Альманах декабрь 2015г.

«Идея» и «мораль», как категории действенного анализа партитуры оперы

Nota Bene 2016г. 

07584AB9-1E46-4F46-8953-D841B3EEFC66(1)